Здесь предоставлена информация о народах мира Аватара. А так же все основные приемы всех магов четырех стихий. Вся информация взята из Аватарвики.
Виды магии и народов
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22012-11-10 19:43:19
Магия воды
Кем используется: Северное и южное племя воды.
Магия воды основана на стиле Тай-Цзы Цюань - китайском боевом искусстве, использующем плавные движения и элегантные формы, вызывающие чувство текущей воды. Сила магии воды - в её защитных возможностях, которые вместо отдельного набора наступательных методов трансформированы в атаки и встречные удары - защита в нападении. Вместо простой остановки атаки защитные действия магии воды фокусируются на контроле силы противника, обращая её против него самого, вместо того, чтобы непосредственно вредить противнику. Таким образом, магия воды использует и позитивный, и негативный дзинг - и атаку, и отступление.
Приемы магов воды
Основные приемы
Манипуляции водой: почти все формы магии воды используют перемещение и формирование масс воды с помощью давления на воду. Таким образом, они могут преобразовать ее во что угодно, будь то оружие, или средство для защиты. Просто поднимая большую массу воды, маг может переместить ее куда пожелает, даже разделяя поверхность озера или моря на несколько частей, позволяя ему идти по дну без потребности плавать. Эти большие массы могут также использоваться как оружие. В море или океане, маг воды может создать гигантские водовороты.
Манипуляции снегом: движение, которое выдвигает и поднимает снег для нападения, ограждения или защиты. Живя на полюсах Земли, маги воды приучены к проживанию на снегу. Он используется как первый источник нападения или защиты. Маги в состоянии сжать снег так, чтобы резать объекты, даже металл.
Текучая вода: движение, которое тянет воду из источника. очевидно, означает "понижение и плавание". Оно используется для начальной подготовки так, чтобы маг воды смог почувствовать воду как она текуча. На самом деле это очень полезное движение, и оно используется как мастерами магии воды так и учениками.
Водные кнуты: чаще всего, это означает создание мощного потока воды, чтобы ударить по противнику. Форма, размер и длина определяется уровнем мастерства мага воды и его навыками. Более сильные маги могут создавать большие кнуты превосходящие силой, гибкостью и размером. Мастера, могут делать несколько струй. Из-за гибкости в трансформации, воду можно "заточить" с такой легкостью, что она будет резать даже металлические предметы. Обычно кнуты создаются с при помощи движений рук,
Волна: этот приём - неотъемлемая часть магии воды. Если поблизости есть озеро, река или другой большой водоем, есть возможность передвигать большие массы воды и создавать волну любого размера и управлять ею. Для этого необходимо медленно поднимать руки вверх, пока волна не достигнет нужного размера, потом в сторону, куда ее необходимо повести. Обычно ее можно использовать в поединке, но это довольно утомляющая магия. Чаще всего ее используют в больших боях, когда нужно смыть врагов, технику, флоты.
Водная стена\щит: эту технику можно использовать по разному. Можно как защиту, а можно и увлечь противника в ловушку, окружив мощным непробиваемым щитом. Магия непроста для изучения, но в итоге этот приём может оказаться полезным любому магу. С помощью воды он может заблокировать другую магию или какие-либо иные воздействия. Ее плотность и "непробиваемость" зависит от мастерства мага.
Манипуляция температурой воды: очень простая техника и используется повсюду, где ее можно применить. Маги воды обладают гидро-термокинетической силой - они могут изменять агрегатное состояние воды, делать твердым, жидким или газообразным. Именно этим и пользуются маги в битвах. Они могут сразу замораживать цель, растапливать лед под ногами противника, создавать ледяные пули и кнуты, прятаться за стеной тумана. Могут возвести стену перед собой и мгновенно ее заморозить, для образование еще более мощного щита.
Ледяное копье: обычное замораживание потока воды для создания "самодельного" копья. Воины часто используют метод, когда им необходимо оружие, как копье. Оно не сильно эффективно, поскольку лед очень хрупкий.
Продвинутые техники.
Водный столб: Создание и водного столба, и управление ним. Его направляют и вращают одновременно. Есть другая разновидность, называемая "Водная Змея" - она больше похожа на смерч, с более быстрыми оборотами
Ледяной купол: высокоразвитая техника магии воды. Маг может окружить врагов водой а после мгновенно заморозить.
Вихрь: создание мощного водоворота в больших водоемах.
Осушение: Довольно непростой прием маг воды находит источник воды (например огненные лилии), забирает воду из источника и наносит удар.Прием неожиданный и смертельный ,если учесть, что маг воды может найти воду даже в воздухе
Магия крови
Тёмной стороной магии воды является магия крови, которой могут пользоваться наиболее талантливые и сильные маги воды. Поскольку в каждом живом существе есть кровь (основной составляющей которой является вода), то маги, овладевшие магией крови, способны подчинять себе других людей и любых живых существ, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить. Эта магия является запретной, поскольку возможность покорять других и заставлять их повиноваться своей воле может сделать мага воды опасным для других, убедить в собственной непобедимости и привести к ужасным последствиям.
Исцеление
Одна из продвинутых форм магии воды, однако воспользоваться им могут только те кто имеют дар. . Целитель использует воду, чтобы лечить себя или других. Примечательно, что раны самих целителей заживают намного быстрее, иногда даже без участия целителя.
Ослабляющие факторы
Отсутствие воды: маги воды зависимы от её наличия, поэтому на абсолютно безводных пространствах (например, в пустыне, где даже воздух сухой) они бессильны. Поэтому они носят с собой сосуд с водой. Опытные маги могут обходится без ношения воды с собой. Опытный маг видит воду там, где её не видят другие. Например, биологические жидкости (кровь, пот), влажный воздух, вода в растениях - всё это можно использовать как оружие.
Отсутствие Луны или его духа: маги воды учились покорять воду, наблюдая за Луной, и, подобно магам огня, которые не могут колдовать при отсутствии Солнца, маги воды не могут покорять воду при отсутствии духа Луны или лунном затмении.
Повреждение рук: почти все приемы магии воды связанны с плавными движениями рук, ноги почти не используются поэтому травма конечностей приводит к полной потери контроля магии.
Визуальный контакт: в большинстве случаев маг воды должен видеть воду и направлять её для атаки или защиты.
Поделиться32012-11-10 19:44:16
Племя воды
Местонахождение: Северный и Южный полюса.
Внешний вид
Представители Племени Воды как Южного, так и Северного, имеют светло-коричневые или темные волосы, голубые глаза и смуглый цвет кожи. Одежда Племени Воды представляет собой набор из синей шубы и теплых меховых брюк того же цвета. Одежда имеет, как правило большие меховые капюшоны, длинные рукава, что продиктовано достаточно суровыми условиями обитания. Также носят рукавицы синего цвета, теплую кожаную на меху обувь. В целом, общий внешний вид имеет много общего с представителями народов севера нашего мира.
Власть
Южное Племя из-за своей разрозненности и малочисленности ведет племенной образ жизни, где каждым племенем управляет один человек, как правило наиболее старый и уважаемый. Раньше все вожди были мужчинами, но после начала войны обязанности по управлению племенем взяли на себя женщины, которые и управляют отдельными деревнями когда-то сильного племени. Поэтому в племени наряду с патриархальной организацией управления существует и матриархальная.
В Северном Племени контроль принадлежит одному вождю, который тем не менее должен советоваться с лидерами отдельных племён на совете вождя. Все важные политические, военные и прочие решения они принимают сообща, оставляя тем не менее последнее слово за вождём. В связи с войной в совет начали входить и военные, а также самые сильные маги воды. То есть сообщество народа Воды является вождеством, однако достаточно развитым, чтобы чеканить деньги и осуществлять торговлю с другими племенами, закупая древесину для кораблей и металл для оружия. Народ Воды с Южного полюса осуществляет мену бартером и деньги не использует.
Культура и быт
Хотя племя Воды достаточно однородно в основной массе своих проявления и традиций, тем не менее его стоит разделять на три составляющие части. Также следует отметить, что после начала войны и на всём её протяжении контакты между племенами ослабли, а где-то и вовсе прекратились. Но известно, что до войны Южное и Северное Племена Воды каждый год встречались в период первого новолуния зимы. Культура и быт племени Воды очень схож с таковыми коренных народов севера Северной Америки.
Ресурсы и пища
Обитая на полюсах, а также ледяных частях побережья, племена Воды очень сильно зависят от океана и щедрости тундры. В основе рациона племён лежат разнообразные морепродукты, которыми богаты прибрежные воды. Употребляется рыба, моллюски. Особенным деликатесом является гигантский морской краб. Разнообразия фауны океана хватает, чтобы обеспечить довольно богатый и разнообразный рацион, включающий в себя разнообразные супы, основные блюда и даже десерты.
Для производства ткани и одежды используют шкуры тюленей, мех северных медведей. Также для этих целей может использоваться и другой материал, полученный из животных, обитающих в пределах достижимости племени. Охотники и рыбаки племени Воды считаются лучшими в своей области во всём мире.
Армия племён Воды
Из-за того, что основные племена Воды ведут в основном традиционный образ жизни, их вооруженные силы являются наименее продвинутыми в отличие от современных военных сил царства Земли и исключительно индустриализированных военных сил народа Огня. Тем не менее в бою это компенсируется огромной волей к победе, закалённой суровым климатом храбростью.
Наземные силы
Как и в всех вождествах, воином считается любой дееспособный мужчина, достигший совершеннолетия и прошедший обряд инициации (гонка во льдах). Их вооружение включает в себя дубины, заострённые бумеранги, копья, сделанные из костей животных (используются также и для ловли рыбы). В качестве наконечника используются зубы китов. Также воины племени используют короткие заостренные с обоих сторон мечи и щиты. Как правило, воины раскрашивают свои лица в черно-белую боевую раскраску. Перед особенно тяжёлыми и жестокими битвами они надевают доспехи.
В Северном Племени, кроме обычных воинов, используются также маги воды, которые являются часто сопровождающими основные силы частями. Особенно их использование становится эффективным во время полнолуний и ночью, когда мощь магии воды возрастает в десятки раз. Маги воды прикрывают свои лица, чтобы быть как можно более незаметными ночью.
Флот
Корабли племени Воды являются парусными и для движения используют силу ветра. Также они могут управляться при помощи вёсел. В целом корабли довольны примитивны, сделаны из дерева и очень сильно уступают военно-морским силам народа Огня. Кроме того, для движения кораблей может использоваться магия воды. Корабли в основном используются для перемещения воинов и магов воды и практически не применяются исключительно как военные. Основная тактика войны на море для племени Воды является абордажный бой или нападение на корабли противника и дистанционный вывод их из строя с помощью заморозки воды вокруг судна. Корабли также часто используются для патрулирования внешних периметров обороны городов и ловли рыбы.
Время года
Каждый из народов мира Аватара поддаётся влиянию определенного доминирующего для него времени года. Для племени Воды таковым является зима. В результате этого большинство представителей этого племени, а особенно те, кто обладают способностью к магии воды, родились зимой. Кроме того, зимой ночи длиннее, что очень важно для проявления максимальной мощи магов воды
Поделиться42012-11-10 19:44:55
Народ Огня
Народ Огня - одна из пяти наций мира Аватара. Страна Огня - островное государство, расположенное к западу от царства Земли, по форме правления - абсолютная монархия, возглавляемая Хозяином Огня, резиденция которого находится в столице.
По численности населения и занимаемой территории страна Огня вторая в мире после царства Земли, по экономике и промышленности - первая. Армия народа Огня малочисленна, но хорошо организована и экипирована.
Внешний вид
Люди Огня, как и других наций, темноволосые, у большинства золотые или карие глаза, почти все белокожи. Мужчины носят бороды, усы и бакенбарды, молодые люди чисто выбриты. Почти у всех длинные волосы, собранные на затылке в пучок с помощью золотой заколки. Женщины носят распущенные волосы, убирая их так, чтобы они не падали на глаза и вообще не закрывали лица. Высокорожденные дамы имеют длинные ухоженные ногти. В одежде преобладают красный и коричневый цвета с небольшим добавлением золота, в ходу так же чёрная и розовая одежда. Многие носят наплечники, число которых определяется социальным статусом (простые горожане носят одинарный, знатные двойной, а Хозяин Огня - тройной). Одежда, как и архитектура, списана с индийских, китайских и японских традиционных нарядов.
Валюта страны Огня состоит из золотых, серебряных и бронзовых монет различной формы и веса с выгравированными на них языками пламени.
География
Страна Огня расположена на архипелаге тропических островов вулканического происхождения, большинство вулканов активны и используются народом Огня в различных целях (в одном из таких вулканов находится кипящее озеро, посреди которого построена тюрьма Кипящая скала, а в вулкане недалеко от столицы сооружён бункер). Благодаря тёплому и влажному климату в стране Огня много разнообразной флоры и фауны, хотя на многих островах леса вырублены.
Большинство населения - горожане, деревни встречаются редко. Столица расположена на большом острове, в кратере огромного потухшего вулкана. По всей стране строились металлургические заводы, производящие в основном военную технику
Форма правления
Форма правления у народа Огня - абсолютная монархия, возглавляемая Хозяином Огня. Религиозная власть принадлежит мудрецам Огня
Страну возглавляют мудрецы Огня, заинтересованные в философии и духовном развитии, подобно Воздушным кочевникам. Глава мудрецов звался Хозяином Огня благодаря высокой способности к магии и духовной близости с элементом. Потом главный мудрец стал главой политический власти в стране, а глава религиозной стал зваться Великим Мудрецом и уже не принадлежал к семье, из которой вышли сильнейшие маги, ставшие во главе страны. Звание Мудреца передаётся по наследству
Нравы и обычаи
Традиционный поклон
Народ Огня особое значение придаёт чести и уважению, особенно в отношении старших по возрасту и званию. . Удостоившись чести находиться в присутствии члена правящей семьи, необходимо низко поклониться или пасть ниц, иначе поведение расценят как неуважительное и могут вызвать на Агни Кай за оскорбление чести. Старшим по возрасту и званию принято кланяться, сложив руки в характерном приветствии: кулак правой руки прикладывается снизу к вертикально поставленной левой ладони. Старшие приветствуют младших без поклона, лишь сложив руки. Приветствие, когда-то бывшее элементом магии огня и сохранившееся в этом значении у воинов Солнца, интерпретируется как символ встречи старшего и кланяющегося ему младшего. Этот жест обязателен также при поздравлении, просьбе, благодарности и прощании.
В результате культурного переворота, возможно вызванного войной, женщины Огня обладают большей свободой, чем в других нациях. Девушки, владеющие магией, принимаются на военную службу, что при малочисленности народа Огня по отношению к царству Земли является чуть ли не обязательством. Бывает, и довольно часто, что женщина становится главой семьи.
Еда
В стране Огня почти нет вегетарианцев. Основные гарниры - макароны, рис, капуста и плоды личи. Холодных закусок нет, а если и есть, они обильно приправлены острыми специями. Правда, в сильную жару можно перекусить и мороженым. Люди Огня любят огненные хлопья, огненные резинки и горячие пироги. Традиционный напиток - чай, а самый популярный его сорт - чай со специями.
Фестивали и развлечения
Фестиваль Огненных дней
Фестиваль Огненных Дней - это бродячая ярмарка в городах, деревнях и колониях страны Огня. Его участники носят деревянные маски, похожие на маски театра Кабуки, которые можно купить у торговцев, продающих также "огненные" закуски и разные мелочи. На ярмарке можно увидеть кукольные театры, фейерверки, представления магов огня и шествие с драконом. Конечно, здесь тоже всё пропитано национализмом, через представления внушается уважение к стране Огня.
Летом по всей стране проводятся бесчисленные "Фестивали Огненных лилий". Эти сочные красавицы, цветущие несколько недель в году, являются символом пылкой страсти, свойственной народу Огня. Фестиваль продолжается во время их цветения.
По царству Земли колесят цирки, в которых выступают маги огня и дрессировщики диких и редких животных. . Присутствуют и другие номера, например акробатические.
Армия Страны Огня
Армия страны Огня - сильнейшая в мире. С помощью кометы, увеличивающей силу магов. Воинственность народа объясняется тем, что магия огня использует позитивный дзинг - предпочтение атаки.
Сухопутные войска Народа Огня.
Армия состоит из магов огня и простых солдат, воюющих мечами и копьями. Кавалерия ездит на носорогах Комодо. Танковые войска имеют в распоряжении подвижные гусеничные танки-вездеходы, оснащённые огненными портами, из которых маги могут стрелять огнём. С помощью крюков на длинной цепи танки могут преодолевать вертикальные отрезки пути.
Флот народа Огня
Флот народа Огня состоит из бронированных кораблей, работающих на угле. Металлургические технологии народа Огня позволяют удалить все загрязнения с металлических поверхностей, чтобы маги земли не могли повредить судна. Эти корабли выполняют множество функций - от перевозки людей до атаки с помощью установленных на палубе катапульт.
Время года
Каждый народ находится под влиянием одного из четырёх времён года. Для народа Огня доминирующий сезон - лето. Сила магов огня увеличивается при солнечном свете и высокой температуре.
Поделиться52012-11-10 19:45:27
Магия огня
Кем используется: Народ Огня
Магия огня - одна из дисциплин магии стихий, позволяющая создавать и контролировать огонь.
Применяется жителями страны Огня и города воинов Солнца. Огонь - стихия
власти, состоящая из всепоглощающей силы и смягчающего её желания доводить начатое до конца. В древности магия огня была основана на уважении к огню как к источнику энергии и жизни, но воинственный народ Огня, не имея этих чувств, нашёл новый ресурс - злость, ненависть и ярость. Силу магии огня придаёт солнце, а первые маги научились создавать огонь у драконов.
Боевой стиль
Движения магии огня скопированы с северошаолиньского кунг-фу, немного техник - с танланцюань. Характерные черты - быстрые, точные атаки, всего на миг проявляющие невероятную силу (вроде взрыва). Это оптимизирует сильное продолжительное наступление, жертвуя защитой для большей мощи, а необходимость предупредительных выстрелов делает магию огня опаснейшей из всех четырёх магий стихий.
Маги огня используют внутреннее тепло своего тела как источник создания огня. Это противопоставляет огонь остальным стихиям, маги которых используют уже готовые элементы (но маги огня тоже могут контролировать уже горящий огонь). Здесь меньше защитных действий, чем в других системах. Для защиты создаются и используются огненные стены, щиты, уклонения от ударов и перенаправление пламени.
В бою применяется умеренное количество огня для подавления противника перед нанесением завещающего удара. Огонь выпускается в разных направлениях и под различным углом, что позволяет придать ему самые разнообразные формы. Магия огня позволяет удары со стороны и сзади, но предпочтительнее всё-таки прямая атака.
Круговое движение - важный завершающий элемент, позволяющий усилить пламя. При создании молнии маги обычно делают неспешные круговые движения руками, напоминающие магию воды, но с бóльшим усилием.
Приемы магии огня
Огненные шары: простейшая техника, ударом кулака создаётся маленький шар, летящий в направлении удара. Цепные удары (последовательный выброс вперёд кулаков обеих рук) позволяют продолжительную атаку. Размер шара зависит от предварительной подготовки и концентрации; большие шары летят медленнее.
Огненные струи: простейшая техника, струи выпускаются из пальцев, кулаков, ладоней или ступней; ширина струи зависит от площади поверхности, с которой идёт. Часто применяется солдатами народа Огня для разрушения зданий. Этот прием используется и в магии воздуха.
Кольца и арки: вращение рукой или удар ногой с разворотом позволяют посылать кольцеобразную волну огня, радиус которой увеличивается по мере отдаления от источника.
Огненная бомба: атака короткого диапазона; маг создаёт огонь на конце руки и бросает пламя вниз.
Кинжалы: маленькое пламя, не отрываемое от руки и по форме похожее на кинжал. Применяется в ближнем бою. Очень неэффективно и непрактично.
Огненная плеть: струя, не отрываемая от рук и повторяющая их волнообразные движения, как настоящая плеть. В магии воды есть такая же техника, но для неё берётся уже "готовая" вода, а маги огня создают орудие сами.
"Цепная пила": продвинутая версия огненной арки. Арка или кольцо уплотняются до толщины лезвия пилы и могут резать предметы.
Кнут: версия плети. Удар идёт сверху вниз и прибивает объект к земле как вариант, "кнутики" помельче позволяют охватить огнём пространство
Огненный обруч: техника, продемонстрированная воинами Солнца. Из небольшого огонька широким круговым движением раздувается бóльшее пламя, которому придаётся форма правильной окружности. Обруч удерживается в воздухе, потом маг собирает огонь тем же круговым движением и гасит его. Техника не применяется в бою.
Щит: защитное действие. Маг создаёт огненную стену перед собой, чтобы отражать атаки и взрывы. Мини-версия стены пламени.
Излучение тепла: нагревание жидкостей, металлов или растапливание льда. Выпускать огонь для нагрева необязательно, тепло исходит от ладоней, как от закрытой печи.
Блокирование огня: умелый маг может погасить или перенаправить огонь, брошенный в него другим магом, посредством удара кулаком или толчка ладонью.
Продвинутая магия
Концентрация: обычные приёмы магии огня достигают большей мощи и дольше продолжаются, если перед их выполнением собрать энергию. Концентрации тепла помогает глубокий вдох и задержка дыхания перед тем, как выпускать огонь. Применяется многими продвинутыми магами.
Стена пламени: защитный приём, продвинутая версия щита. Она не только защищает от атак, но и позволяет уйти от погони.
Сфера: защитный приём; маг создаёт вокруг себя сплошную стену огня, укрывающую его со всех сторон.
Увеличение огня: маги огня могут менять размер и интенсивность уже горящего пламени. Считается продвинутой техникой, потому что применяется только самыми способными магами. Иногда увеличению размера пламени способствует эмоциональный взрыв.
Реактивный огонь: мастера магии с помощью огня могут развивать большие скорости на земле или висеть в воздухе.
Контроль давления: продвинутая форма контроля тепла; маг перегревает воздух вокруг себя, из-за чего в небольших закрытых областях повышается давление и происходит взрыв.
Тигриный рык: не боевая техника, служит для запугивания или для демонстрации силы мага огня. Маг огня расставляет руки на уровне плеч в разные стороны, запрокидывает голову и рычит. Из рук и рта вырываются огромные огненные струи. .
Особые техники
Синий огонь: маг огня может управлять температурой создаваемого пламени, что отражается на цвете огня. Синее пламя имеет более высокую температуру, чем стандартный жёлтый и оранжевый огонь.Очень немногие маги владеют таким уровнем мастерства. Защитный эффект синего пламени очень силён, на пару с атакующим.
Огненное дыхание: Маг выдыхает огонь через рот подобно дракону. Этой техникой владеют многие. Несмотря на то, что низкие температуры блокируют или ослабляют магию огня, дыхание дракона возможно применить даже в арктических холодах. Оно прогревает тело мага и воздух вокруг него, позволяя не замёрзнуть и не потерять возможности других приёмов. Горячий чай может стать мгновенным усилителем .
Молния: она же "хладнокровный огонь", подвластна только сильнейшим магам. Кроме создания молнии, её можно перенаправлять.
Создание молнии ментально требует полного контроля эмоций и чистоты сознания, а физически - умения разделить энергетические потоки в организме на положительные и отрицательные (интерпретация работы электрогенератора). Совершая круговые движения руками, маг соединяет два полюса и после этого больше направляет, чем контролирует молнию. Из-за всех этих сложностей создание молнии занимает больше времени, чем другие приёмы.
Ослабляющие факторы
Недостаточный контроль дыхания: Сила исходит изнутри из энергии ци и выходит из тела посредством дыхания. Поэтому маг огня должен контролировать дыхание. Пренебрежение основами чревато неправильным использованием магии огня, которая может повредить самому магу.
На первый взгляд ненужная и очень простая техника позволяет опытному магу огня продержаться в бою длительное время без усталости.
Слабость защиты: магия огня агрессивна, это атакующий стиль, использующий позитивный дзинг. Поэтому маги огня восприимчивы к контратакам, особенно если атакуют маги земли. Неопытный маг, увлёкшись атакой, может быть не готов к контрудару.
Солнечное затмение: маги огня черпают свою силу от Солнца, реже - от комет. Магия огня ослабляется ночью, а во время затмений вообще пропадает. Такие дни народ Огня называет "Дни Черного Солнца". Возможно, величайшие маги огня или Аватары могут использовать магию во время солнечных затмений. Этого нам узнать не дано, потому что сильнейшие маги даже не пытались это сделать. Во всяком случае, магам огня это не нужно, так как затмения редки и скоротечны.
Холод: при низких температурах магия огня ослабляется или пропадает. В связи с этим, карцеры в тюрьмах народа Огня (для магов огня) - холодильники. Просидев в таком карцере несколько часов, обычный маг огня теряет свою магию примерно на неделю.
Также, неопытный маг может погибнуть в полярных условиях.
Недостаток самоконтроля: маг огня должен быть спокойным и уравновешенным. Огонь сам по себе очень опасен. Неаккуратное его использование может привести к печальным последствиям.
Невозможность открытого огня: при некоторых условиях маги не могут зажечь огонь, так как нет воздуха. Например, под водой.
Поделиться62012-11-10 19:45:56
Царство Земли
Царство Земли - одна из пяти наций мира Аватара. Это конфедеративная монархия, управляемая царём. Массивный континент занимает почти всё восточное полушарие планеты, а северная его часть недалека от Северного полюса. Столица царства Земли - Ба Синг Се, так же малой столицей Царства Земли можно назвать и город Омашу.
По территории и численности населения царство Земли - самая большая страна в мире Аватара. В разных частях страны различаются климат, ландшафт, плотность населения и культура. Экономика царства Земли основана на сельском хозяйстве, соответственно промышленность развита хуже, чем в стране Огня. Захватить земли царства очень не просто.
Общий вид
Люди царства часто являются обладателями темных или коричневых волос, зеленых, карих или серых глаз. У большинства из них темная, загорелая кожа, однако у представителей высшего общества кожа более светлая, фарфоровая. Мода в западной и южной части царства различается. Обычно люди завязывают волосы в пучок и подвязывают различными булавками, часто имеют бороду и\или усы. Женщины обычно имеют длинные ухоженные волосы и тоже завязывают их, используя различные подвязки и украшая прическу цветами или кисточками. В Омашу люди носят туники, длинные белые халаты или брюки. На голову они часто одевают шляпы. Среди фермеров очень распространены легкие шляпы из соломы.
Представители армии носят форму зеленой или бежевой окраски. Такую традиционную одежду носят по всему королевству, хотя можно заметить и другие оттенки, особенно в Ба Синг Се; их одежда и архитектура, по всей видимости, отображает черты китайской или корейской.
География
Из-за огромного размера царства география его территорий - самая разнообразная. В центре больше всего преобладают засушливые луга и пустыни (например, пустыня Ши Вонг, которая распространяется на юго-востоке). Северо-западное побережье густо покрыто сосновыми лесами - дальше на юг они заменены на субтропические лиственные. Площадь, на которой стоит Омашу и вокруг него, довольно гористая, с небольшими зарослями сосны и преобладанием степей. Южное побережье разнообразное и теплое, в то время как на северо-востоке климат намного прохладней.
География царства значительно изменяется в разных местах ввиду своих огромных размеров. Северо-западная область покрыта густыми хвойными лесами, а западное побережье имеет более теплый климат и много лиственных лесов. На западе ближе к центру размещено несколько болот, а в самом центре царства - огромная пустыня. Юго-западное побережье покрыто густыми лесами, однако в областях, близких к юго-западу от горы Колау, больше засушливых горных хребтов с редкими лугами. Крупные горы находятся только в районе Омашу. Южный берег имеет самую пышную область и заполнен реками и лесными массивами, где живут города с богатым населением; на север, через горы, земля превращается в малонаселенные равнины, которые после "впадают" в пустыню. Северо-восток в основном необитаем (за исключением Ба Синг Се) и состоит из засушливых гор и хвойных лесов.
Природные ресурсы
Хотя в магии земли чаще всего используются земля и камни, маги могут манипулировать и другими материалами. Этому они научились благодаря тому, что их территории содержат много угля, кристаллов, скал и драгоценных камней. Хотя уголь и не используется так, как в народе Огня, все же и в царстве Земли его добывают.
В царстве занимаются как промышленностью, так и сельскохозяйственным трудом. Охота, рыбалка, архитектурное строительство, торговля - все это является частью жизни граждан земли. Богатые ресурсы вполне позволяют это. Также в Омашу и Ба Синг Се развита почтовая система, а изобретения помогают сделать жизнь комфортнее.
Власть.
Земли царства разделены на провинции и большие города, которые в свою очередь разделены на поселки и менее крупные города. Официальная столица - Ба Синг Се. Правителем считается царь Земли, живущий в столице. Параллельно с ним в таком городе, как Омашу, главенствует свой царь, однако официальным царем Земли считается правитель Ба Синг Се. Когда-то давно отдельными землями правили множество воинов-царей, но со временем они начали уступать свою власть одному.
Кроме того, правительство в Ба Синг Се невероятно напоминает систему фашизма. Все власть сосредоточена у одного диктатора и уровень контроля над населением очень высок, чувствуется превосходство над другими. Присутствует идея утопии, а также насильственное устранение тех, чьи мысли и мнение не совпадают с принятыми идеологией и кто тем самым создает проблемы государству, способом, к примеру, "промывания мозгов". Правительство Ба Синг Се бюрократизировано, что можно судить по тому, что требуется по меньшей мере 6-8 недель для обработки запроса, чтобы встретиться с царем.
Культура царства Земли
Культура царства Земли мало раскрыта из-за того, что оно имеет огромные территории. Однако многие утверждают, что оно скорее напоминает Восточную Азию (Китай или Корею) своей архитектурой, географией и менталитетом граждан.
Архитектура и внешний вид зависит от того, город это или провинция. Преобладают зеленый и белый цвета, их используют почти везде. Большинство зданий из камня, дерева или гипса, в зависимости от имеющихся ресурсов и денег. Крыши наклонные, часто покрыты темным кафелем. Светлые плитки показывают богатство хозяев дома и, соответственно, используются аристократами. Часто можно заметить знак Земли - символ власти - на важных зданиях и объектах. Дорогами обычно не занимаются, только в Ба Синг Се тротуары выложены из камня или плитки.
Население царства - самое высокое среди всех наций. Люди очень гордые и поддерживают философию порядка и мира со всеми. Маги земли сильные и неуступчивые и всегда готовы оборонять дом, хотя среди некоторых солдат встречаются и разбойники, которые пользуются своим положением, чтобы грабить и бесчинствовать.
Еда
Ввиду обширных земель,фермеры могут выращивать и культивировать лучшие растения и животные. Их разнообразие очень велико. Овощи, фрукты, орехи, а также рис - основная сельскохозяйственная культура. Среди домашних животных выращивают свиней в комбинации с петухами, коровами или оленями, страусовых лошадей. В густых лесах охотятся на дичь или ловят рыбу. Чай, сделанный из личи, трав и жасмина, является самым распространенным напитком.
Военные силы
Армия
Огромные территории царства также повлияли на разнообразие военных сил. Среди 4х других наций они самые сильные после народа Огня.
Как и у нации Огня, основу армии составляют как маги, так и не маги. Самыми распространенными являются пешие солдаты. Они пользуются разным оружием, как обычным - копья, мечи - так и более необычным - топоры, молоты и серпы.
Среди конницы распространены страусовые лошади, которые хоть и преодолевают малые расстояния, зато передвигаются очень быстро. Еще нередко используются гончие угри.
Маги земли могут использовать большие блоки в виде эмблемы земли для атаки и/или обороны. Подобные блоки выстраивают в ряд, чтобы охранять важные здания и стены. Маги поднимают эти камни и направляют на противников. Это что-то вроде башен или катапульт.
Совет Пяти
Совет пяти представляет собой группу из пяти высокопоставленных генералов царства Земли которые решают, как наилучшим образом использовать людские ресурсы для защиты Ба Синг Се. Именно Совет Пяти разрабатывает и осуществляет планы, связанные с военными действиями, в которые входят лучшие средства защиты столицы. В дополнение к этому Совет контролирует гвардии царя - элитные подразделения охранников, служащее для защиты царя. Они всегда работали с царем и обеспечивали охрану города и его благополучие.
Королевская гвардия
Королевская гвардия Ба Синг Се не является ни членами Дай Ли, ни армии, а служат в качестве личной защиты для царя Земли. Сотни из королевской гвардии охраняют Царский дворец. Охранники используют магию земли против противников, но их снаряды могут также служить в качестве катапульты. Они носят темно-зеленые доспехи с зеленым пером в верхней части шлема.
Время года
Каждая из четырёх наций находится под влиянием одного из времён года. Для царства Земли доминирующий сезон - весна - время, когда всё живое на Земле просыпается и перерождается. Большинство магов земли родилось именно весной, и в это время их магические способности возрастают.
Поделиться72012-11-10 19:46:51
Магия земли
Магия земли - это дисциплина магии стихий, позволяющая управлять землёй и камнями. Используется жителями царства Земли.
Земля - стихия постоянства. Люди Царства земли по натуре гордые, упорные и выносливые. Первые маги, Ома и Шу, научились управлять стихией у кротобарсуков.
Ключ к магии земли - нейтральный дзинг, состоящий в том, чтобы ждать и слушать. Смысл - выждать правильный момент для действия, а когда придёт время, действовать решительно. Мастера боевой магии могут долго переносить атаки противника, пока не дождутся удобного момента для контратаки и решающего удара.
Земля - единственная стихия, которая хороша как для атаки, так и для защиты.
Боевой стиль
Магия земли основана на реальном стиле Кунг-Фу- Хун Гар, поскольку в ней присутствуют устойчивая боевая позиция и мощные удары, которые и отражают всю силу земли. Боевое искусство основано на копировании движений животных. К примеру, тигра - использование точных координированных ударов, или журавля - для мягкого приземления назад на землю.
Магия идеально совмещает в себе как атакующие, так и оборонительные техники. В этом её примечательность. Её методы намного жёстче, чем у магии воды и тем более воздуха. Они предпочитают подавлять противников свoей мощью, не давая им шансов.
Принцип нейтрального дзинга совмещает в общем 85 возможных действий. Позитивные активируются, чтобы дать магу возможность атаковать и, соответственно, негативные - чтобы дать возможность уворачиваться. Дисциплина магии земли делает акцент на нейтральном дзинге - принципе выслушивания, выжидания и удара в соответственный момент.
Приёмы магии земли
Сдвинь камень:очень похож на каменную левитацию.
Каменная/Земляная левитация: простой и распространенный приём. Состоит в том, чтобы поднимать камень или массы земли в воздух и направлять к цели. При этом используются резкие толчки ногами или руками. Соответственно, чем больше мастерство, тем большие массы можно перемещать.
Боксирование каменными дисками: В отличии от каменной левитации это более скоростная, но не такая мощная техника. По стилю боя действительно напоминает бокс, или аналогичные виды единоборств. В блоке человека отбрасывает на пару метров, но снаряд, попавший в грудь может отбросить человека уже на пару десятков метров. Используется магами земли на турнире магов.
Земляной щит: поднимания камней или скал перед магами. Очень сильная защита. Но также технику можно использовать как атакующую - поднимая массы земли под ногами противников и отбрасывая их.
Разрушение: при использовании можно разрушить любой камень, даже если маг и не обладает хорошей физической силой. Очень полезно против другого мага земли, разрушая камни и массы посылающего им.
Погружение: более продвинутые маги земли пользуются этим приемом. Они могут "погрузить" противника под землю - в подземные тюрьмы, проходы.
Землетрясения\Трещины: ударяя по земле ногами, руками или оружием, можно "поднять" из нее большие массы, посредственно создавая сотрясения земли и трещины. Такие массы потом направляются на противника.
Блоки: маг может поднять большие блоки земли и направлять на противников.
Перчатка: более защитная техника, чем атакующая. По своей сути - меньшая версия доспехов и, соответственно, предоставляет меньший уровень защиты, но не менее полезна.
Обвалы: если маг земли находится вблизи каньонов или скал, то в случаи обвала он может перенаправить его, чтобы никто не пострадал.
Колонны: более продвинутая магия, заключается в "поднимании" больших колонн из земли. Используя технику, маг может использовать ее для отбрасывания противников. Маг также может поднимать и себя для большей высоты прыжка, к примеру. Это однако ограничивается землей и имеет свой диапазон воздействия.
Манипуляция песком: способ делать песок более мягким и сыпучим, для погружения противников и техники. Или наоборот, более плотным, для создания твердой поверхности.
Запуск: некоторым магам больше нравится находиться непосредственно на земле но они также могут использовать камни под ними для резкого запуска вверх на несколько десятков метров.
Стены:маги земли могут создавать стены из земли и использовать как в бою, так и обычной жизни, для строительства.
Линия: маг земли может использовать технику для нападения, создавая линию колонн и двигая по земле.
Манипуляция материями:магия земли не ограничивается только почвой и камнями. Маги могут также манипулировать углём, драгоценными камнями, кристаллами и даже внеземными предметами, как метеориты.
Магнетизм: маги земли также имеют магнетические возможности. Они могут хвататься за вертикальные поверхности и структуры, не поддерживаемые землёй.
Земляное убежище: маги земли могут преобразовывать камни почти во что угодно. Предположительно, что технику также можно использовать как ловушку, но только не против другого мага земли, так как он с ней легко справиться.
Сжатие земли: очень мощная техника которая очень похожа на магию воды. Маг может сжать воду для ее большей плотности и непробиваемости. Так же может и маг земли, только используя землю или другие материалы. Используется для создания более плотной массы.
Фильтрация воды:можно объединить магию воды с магией земли. Тогда можно очищать воду от грязи, камней и прочего. Маг земли устраняет загрязняющие факторы, а маг воды удерживает воду.
Туннель: образование пустот в земле путём уплотнения или перемещения земли в другое место.
Продвинутая магия
Облако пыли: маг земли может подымать и управлять маленькими частичками пыли для создания облаков разного размера, чтобы обеспечить прикрытие.
Земляные доспехи: очень полезная техника. Позволяет использовать все, чем может управлять маг земли для преобразования всего этого в доспехи. Такие доспехи могут прочно укрыть всю тело мага.
Туннели: маг земли может передвигаться по поверхности, а может создать огромный туннель и, толкая перед собой землю, идти под поверхностью.
Земляная волна: маг может создавать огромную волну и использовать ее, как транспорт.
Бомбы:используя большие валуны, можно причинить большой ущерб или сбить противников с ног.
Отдалённая земля: известно, что маг не может использовать магию, если лишён контакта с землёй. Однако если эта земля всё же в пределах досягаемости, то у мага есть возможность манипулировать ею, если он достаточно силён.
Ослабляющие факторы
Контакт с землёй: все маги земли без исключения тесно связанны с землёй, вернее, для магии им необходимы земля или камни в пределах досягаемости и не должно быть никаких препятствий. Чем ниже мастерство мага, тем теснее должен быть контакт с землёй. Именно поэтому плененных магов заключают в металлические тюрьмы вдали от суши.
Повреждение конечностей: маги земли максимально сильны, когда имеют непосредственный контакт с землей. Из-за чего при повреждении ног лишаются многих приемуществ в бою.
Поделиться82012-11-10 19:48:28
Магия воздуха
Магия воздуха - дисциплина магии стихий, позволяющая манипулировать воздухом и воздушнымипотоками. Применяется монахами.
Воздух - элемент свободы. Монахи все время искали духовного просвещения, что и позволило им стать магами. Они переняли эту магию от летающих зубров.
Ключом к магии воздуха является достижение гибкости для того, чтобы найти и держаться пути меньшего сопротивления. Для магов воздуха примечательно то, что их магия занимает в большинстве оборонительную позицию с наиболее гибкими и динамичными движениями. Один маг также может и атаковать противника цепью мощных и непредвиденных атак, которые могут быть фатальными для человека. Но представители магов воздуха - монахи - вовсе не используют магию в борьбе и насилии.
Боевой стиль
Маги воздуха против борьбы и никогда не стремятся ударить противника первыми. Магия воздуха основана на традиционных китайских боевых искусствах Багуачжан (что переводится как "Ладонь восьми триграмм") и Синъицюань ("Кулак формы и намерения"). В магии воздуха используются быстрые движения, в основном уклонения, которые мешают противнику прикоснуться к мастеру и ударить его.
Ба Гуа известен благодаря постоянным круговым движениям, которые мешают противникам напасть или нанести удар. Так как это искусство позволяет стремительно уклоняться от ударов, мастер с лёгкостью может блокировать противника, находясь за его спиной. В отличие от других дисциплин, магия воздуха почти полностью сосредоточенная на уклонениях и является самым динамичным из всех других элементов.
Приёмы магии воздуха
Манипуляция воздухом: маги воздуха в большинстве используют круговые, уклонные движения для создания порывов и потоков. Они накопляют энергию и выпускают ее, тем самым покоряя воздух. Потоки могут быть быстрыми и порывистыми (во время атаки), а могут быть более спокойными (для использования в повседневной жизни). Все это зависит от энергии, которую накопляют и используют маги. Также воздействия потоков варьируется от простых порывов ветра до миниатюрных торнадо. Круговые движения сохраняются почти в любом случае. Маги могут как создавать воздушные потоки, так и использовать естественный ветер, просто перенаправляя его движение.
Воздушный щит: наиболее распространенный среди оборонных приемов, которые часто используются магами. Заключается в создании мощных потоков. Редко используется для того, чтобы остановить атаку, чаще для того, чтобы ее перенаправить, а это занимает значительно меньше сил и энергии. Полезен против практически всех физических предметов, но так же может быть использован и против другой магии или манипулирования другими объектами.
Воздушный барьер: наиболее полезная оборонительная техника, которая заключается в создании вокруг мага вращающейся сферы из воздуха, отклоняющей почти любые атаки.
Воздушный взрывной поток: наступательный мощный поток взрывной силы, возникающий при помощи движений из рук или ног. Сила зависит от мастерства мага. Может достигать цели с высокой точностью и нести большой ущерб.
Воздушный удар/пинок: еще более наступательный способ, создаваемый ударами ног или рук. По своей сути, это сжатый до небольшого размера воздух. Это очень напоминает другие стихии, в основном огонь, но здесь идет речь о стрельбе сжатыми воздушными шарами.
Воздушный удар: эта техника выполняет как атакующую, так и оборонительную цель, которая состоит в том, что маг воздуха вызывает поток воздуха и в форме полумесяца направляет его на врага. Техника способна отклонить снаряды и другие объекты (такие используются катапультами народа Огня). В иных случаях эти снаряды могут быть перенаправлены обратно на атакующего.
Воздушная воронка: подобна воздушному вихрю, но в меньших размерах.
Всасывание воздуха: довольно распространенная техника, которую используют, чтобы "подтянуть" или переместить объекты, как людей и вещи, к магу воздуха. Также ее могут использовать и летающие зубры.
Дыхание ветра: очень похожа на обычную струю воздуха, но создается она изо рта и с помощью легких. Она требует очень высокой тренировки дыхания для эффективного использования. Впоследствии можно создавать потоки размером от легкого ветерка до шторма, способного остановить почти что угодно.
Увеличение скорости: иногда маги воздуха могут повысить скорость своего движения за счет уменьшения сопротивления воздуха вокруг себя. Это позволяет им передвигаться быстрее, чем обычно, и преодалевать большие расстояния без использования прыжков или торнадо. Это же позволяет им без проблем взбираться на вертикальные поверхности путем создания позади себя потока, который поддерживает мага. Опытный маг может также использовать эту технику для быстрого передвижения по воде.
Увеличение ловкости: без особых усилий маг воздуха может увеличить ловкость своего тела. Благодаря этой технике он может свободно падать или замедлить падение, если на его пути есть некое препятствие. Но даже если воздушный кочевник не обладает магией, он может достаточно легко маневрировать и уклонятся, не расходуя много сил и энергии, тогда как соперник рано или поздно устает. Эта техника наиболее близкая монахам.
Серия направленных атак: маг может посылать огромные волны воздуха на нескольких врагов. При этом используются движения, осуществляемые с помощью посоха магов воздуха или конечностей.
Продвинутый уровень магии
Воздушный вихрь: вращающийся столб воздуха различных размеров. Техника может использоваться в качестве ловушки, дезориентирующей противников, или как мощная защита, так как она способна отклонить или даже перенаправить любые объекты обратно к противнику.
Воздушный след: Мастер магии воздуха может выстрелить сжатым воздухом. У этой техники, возможно, имеется большая шокирующая сила.
Воздушные лезвия: более наступательная техника, что нетипично для магов воздуха. Она состоит в том, чтобы сконцентрировать обычный воздух в воздух, который обладает огромной режущей силой. Он может прорубить камень или древесину с относительной непринужденностью. Техника чаще создается с использованием посоха, чем рук или ног мага, что связано с более жесткой и целенаправленной атакой. Эта техника может оказаться фатальной, если используется на человеке.
Воздушная струя: подобна водной струе, мастер магии воздуха в состоянии вращать и управлять воздушными потоками достаточно, чтобы поднимать физические объекты с земли и парить над нею столько, сколько он пожелает.
Мини торнадо: это - меньшая версия воздушного вихря, который может быть использован мастерами магии воздуха как и в бою, так и как средство передвижения. Окружая себя быстро крутящимися воздушными потоками, мастера могут быстро путешествовать или подняться на почти вертикальные поверхности.
Воздушные колёса: Воздух быстро крутится и стихия несет в себе человека, как внутри колеса.
Особые техники
Использование посоха: Все маги воздуха используют магию непосредственно для выполнения разных техник и во многих им помогает планер, который часто изготовляют себе кочевники. Он делается вручную из легкой и прочной древесины и ткани, чтобы легко летать в воздухе, а также чтобы крылья планера легко складывались в основании. Хотя сам по себе планер легко поднимается в воздух, маг должен постоянно управлять потоками, чтобы не упасть, а это подвластно только магам. С более частым использованием магии можно также перемещать до двух людей, хотя это нелегко. В сложенном состоянии, когда он выглядит как посох, планер может использоваться в бою для усиления техник или как пропеллер над головой мага, что тоже во многом помогает.
Повелевание облаками: опытные маги воды и воздуха могут легко менять форму облаков (потому что те состоят из воды и воздуха). Неизвестно, может ли маг воздуха повелевать облаками без мага воды и наоборот.
Гиперболизация или магия звука: специальная форма магии воздуха, используя которую маги в состоянии произвести звуковые волны или уже управлять существующими, поскольку они так или иначе проходят через воздух.
Магия воздуха - единственное искусство, у которого нет никакого определенного поднавыка или специальной формы, которые, возможно, и есть, но не были показаны. Хотя были предположения, что магию звука можно вписать в эту категорию.
Основные тактики использования посоха
Полёт: маг воздуха, разбегаясь, отрывается от земли и летит. В полёте маг управляет воздушным рулём с помощью рук, перемещая центра тяжести.
Защитное вращение: довольно простой приём - маг быстро вращает посох, создавая непроницаемый щит (по крайней мере для огня и метательных ножей). Однако стойкость щита прямо пропорциональна скорости вращения.
Вертолёт: это более развитый вариант защитного щита. Видимо, применяется магами при отсутствии места для разбега.
Смерч: приём, при котором маг направляет вперед свой посох и начинает вращать его по кругу. Создаваемый вращением посоха смерч мощный и напоминает торнадо.
Удар: сильный быстрый удар сверху вниз. Создает мощную волну воздуха, которая буквально сносит любого противника.
Ослабляющие факторы
Слабые атакующие приемы: магия воздуха считается самой гибкой дисциплиной из всех, хотя спорной стороной считается отсутствие в ней смертельных приемов, ведь эта магия более склонна к обороне и уклонению. Именно этот аспект является отражением принципов, которые и проповедуют все кочевники Воздуха - всякая жизнь ценная и поэтому по мере возможности нужно воздержаться от атаки. Хотя были случаи, когда маги воздуха прибегали к фатальному удару в ходе конфликта, и иногда все ограничивалось гибелью животных. Даже Аватар Янгчен сама призналась, что и она нарушала учения кочевников ради блага всех. Тем не менее, использование магии воздуха является таким же смертоносным, как и использование других дисциплин, ведь и в ней есть особо опасные атаки, пусть их не так много.
Замкнутые пространства: хотя это не было почти показано, есть предположение, что там, где отсутствуют воздушные потоки (замкнутые пространства), магия Воздушных кочевников ослаблена. Это приводит к ограничению их движений и уклонений. Хотя это тоже трудно определить, будет ли ослаблен маг воздуха под водой или землей, это предположение можно отнести к очевидному. Правда, со своей изобретательностью они могли бы использовать воздух своих легких, чтобы выполнять техники
Поделиться92012-11-10 19:48:56
Воздушные кочевники
Кочевники воздуха - собирательное название для людей, практикующих одну из четырех дисциплин - магию воздуха. В мире Аватара их называют кочевниками, хотя у них есть территории, на которых они расположили свои храмы. Это четыре горных хребта, расположенных в четырех частях света - на западе, юге, востоке и севере - на очень большой высоте, среди облаков. Кроме Западного Храма, который находился под обрывом, но туда тоже без летательных средств почти не попасть. Представителями магов воздуха были безобидные монахи, предпочитающие жить вдали от других наций.
Народ Воздуха имел 4 основных территории и группы, которые назывались Храмами, и в зависимости от части света, в которой находились - Западный Храм Воздуха, Южный Храм Воздуха, Восточный Храм Воздуха и Северный Храм Воздуха.
Представители народа Воздуха вели исключительно сельскохозяйственный, мирный образ жизни. Каждая группа была меньше, чем даже племена Воды.
Общий вид
Кочевники воздуха носили предпочтительно легкую одежду желтых, коричневых и оранжевых оттенков. Другие молодые маги носили оранжевую шаль с более длинными рукавами, желтую рубашку, оранжевый пояс, двухслойные брюки - коричневые снизу и c желтым слоем сверху. Из обуви предпочитали высокие сапоги чуть ниже колен. Старые монахи носили длинные юбки желтого и оранжевого оттенков. Некоторые из мудрецов имели аксессуары в виде ожерелья. Большинство кочевников имели серые или карие глаза и светлую кожу.
У всех представителей этой нации - стрелка на голове, если они достигли мастерства в своем искусстве. Такая стрела была позаимствована у летающих зубров, первых магов воздуха. Стрелка синего цвета и идет по спине через всю голову ко лбу. Также у кочевников еще 4 стрелы вдоль их конечностей. По версии авторов, эти татуировки - знак пути энергии ци в теле. Из-за этого характерно, что они светятся, когда Аватар - маг воздуха переходит в состояние Аватара. У Аватаров других наций светятся только глаза и рот.
Мальчикам начинают сбривать волосы для подготовки в качестве монахов. Однако старые монахи могут отрастить усы и бороду. Представители женского пола тоже бреют голову, но не полностью, только чело, чтобы было заметно стрелку.
География
Для территорий, на которых расположены Храмы, характерна горная местность. Обычно они расположены на самой вершине и без летающих средств туда никак не добраться. Всего 4 Храма на 4 стороны компаса. Два из них служили для обучения женщин и два для мужчин. Мальчиков из Южного Храма, как известно, отправляли в Восточный, чтобы те выбрали себе зубра. Этот летающий и умный зубр был бы с хозяином до конца жизни. Кроме зубров, также крылатые лемуры были символом и питомцами магов воздуха.
Природные ресурсы
Как можно понять сразу, воздух - наиболее важный и необходимый кочевникам ресурс. К счастью, воздух есть всегда и везде, так что невозможность использования магии исключена. С помощью энергии маги управляют воздушными потоками. Также они сделали свои путешествия проще, оседлав летающих бизонов и летая среди воздушных потоков на планерах.
Власть
Система правительства: Монашеская теократия.
Главы государства и правительства: 2 Совета монахов (северный и южный) и 2 Совета монашек (восточный и западный)
Религиозные власти: 2 Совета монахов (северный и южный) и 2 Совета монашек (восточный и западный)
Культура и быт
В отличии от всех других наций, где главенствующими являются семьи, будь то король, вождь или царь, у кочевников Воздуха правителями являются монахи и монашки. Они составляют Совет старейшин и главенствуют, управляя и контролируя. Но, в отличие от других наций, Совет старейшин не ставит себя выше всех, не живет в роскоши, а лишь поддерживает порядок. Также у кочевников отсутствует разделение общества на мужчин и женщин, как это видно, к примеру, у Северного Племени Воды. У магов воздуха все равны, все изучают и используют магию и могут состоять в Совете. Однако монахи и монашки живут раздельно. Монахи в Северном и Южном Храме, а монашки в Западном и Восточном. Но это разделение скорее нравственное, чем дискриминирующее.
Однако Аватар Курук нарушил покой монашек Восточного Храма Воздуха, пока проходил там обучение.
Кочевники Воздуха являются единственной нацией, которая полностью посвятила себя духовной и мирной жизни. Медитация является её частью, которая помогает им в понимании их элемента. Монахи настолько ценят жизнь и мир, что не стали воевать против превосходящего народа Огня и были уничтожены.
Также монахи не лишены и хорошего чувства юмора, хотя оно присутствует не у всех. Монахи также украшают своё тело синими стрелками. Они идут от спины и вдоль всех конечностей. Также имеется стрелка на голове. Эти татуировки маги позаимствовали у летающих зубров - истинных магов воздуха. Такие зубры для кочевников - что-то вроде кротобарсуков для магов земли. Только монахи глубоко почитают и уважают своих зубров и живут вместе с ними.
Еда
Воздушные кочевники были в основном монахами, потому ели они исключительно вегетарианскую пищу. Неизвестно, но возможно, что некоторые питались и рыбой. Основными продуктами были фрукты, но монахи также изготовляли и разные кондитерские изделия, такие как фруктовые пироги.
Было упомянуто, что они ими даже торговали по одной серебряной монете за штуку. Эти деньги позже шли на благотворительные цели.
Развлечения
Как известно, монахи не только служили, но и развлекались, особенно молодые маги воздуха. Естественно, основные их игры были связаны с использованием магии Аэробол, где можно играть в мяч. Также молодые маги нередко забавлялись между собой, придумывая игры и без магии. Так, "Камень-ножницы-бумага" взята из реального мира. Также у монахов было много игрушек.
Военные силы
В отличие от таких могущественных наций, как Огня и Земли, и даже от более слабой нации Воды, у кочевников Воздуха не было никакой армии или флота. Все они жили мирно и в согласии.
Время года
Каждый из народов мира Аватара поддаётся влиянию определённого доминирующего для него времени года. Для кочевников воздуха таковым является осень. Именно осенью количество ветров увеличивается и они начинают наполняться влагой. Увеличивается также количество туч - сочетание воды и воздуха. Немало кочевников родилось осенью, хотя, в принципе, сезон не сильно влияет на магию и магов воздуха, поскольку ветер есть всегда.